Гайд по герою Знахарь
| |
pechkin0712 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
| Приветствую всех в новом гайде на Знахаря!!!!!!
Он находится в таверне интеллекта:
Вот и он:
Итак, приступим: Начальные характеристики: Сила 16 - (естественно мало здоровья) Ловкость - 16 (медленная скорость передвижения) Интеллект(Разум) - 17 (маленькая, конечно, но сойдет) Атака (Герой) - 32-36 Защита(Герой) - 3 Специализация - Healer (Лекарь)
Плюсы и минусы: +Вполне может сам удержать лайн, несмотря на то, что лекарь +Отличная магия, спасающая команду +Дальний бой
-Маленькая скорость передвижения -Мало хп
Отличный персонаж для тех, у кого все в порядке с руками. По-началу им трудно играть из-за здоровья и скорости, но используя правильные тактики, можно продержаться достаточно долго. Если вы будете держаться этим героем долго и не сливаться в начале волны поверьте, команда будет вам благодарна.
Магия:
Спасение (наша основная магия) Указанному герою на 35 сек. дается способность "перерождение". После смерти герой возрождается с 100% маны и здоровья, нанося урон всем врагам вокруг и оглушая их.
1 уровень - урон 160, оглушение 5 сек., пер.80 сек. (100 маны) 2 уровень - урон 230, оглушение 6 сек., пер. 60 сек. (125 маны) 3 уровень - урон 340, оглушение 7 сек., пер. 40 сек. (150 маны) 4 уровень - урон 420, оглушение 8 сек.. пер. 30 сек. (175 маны) 5 уровень - урон 520, оглушение 9 сек., пер. 20 сек. (200 маны)
Комментарии:действует через всю карту!!!!Вы можете стоять внизу, умирающий союзник всерху,тогда просто пишем в чате "s №игрока". Например "s3". Номер игрока будет его номер по списку в правом всплывающем окне. Если вы написали правильно, ни ничего не произошло вспомните, возможно при старте кто то занял не следующую позицию игрока, а перескочил. Например если вы красный игрок стоите 1, а ваш друг перешел на место розового(последнего в списке), то в игре он будет 2, но писать надо "s8".
При наложении этой магии на герое появится характерная аура: А если вы успели положить магию, то после того как союзник умрет вы увидите крест и обратный отсчет: Вроде бы магия и легкая, но использовать ее иногда просто не успеваешь. Причем не потому что вы тормоз, а потому что союзник вас не предупреждает. Вы попросту не можете следить за всей картой. Сразу договоритесь как вам узнавать у кого мало жизней.
Целительная волна (ы, здорово что это массовый скилл, еще и себя хильнуть можно) Заряд положительной энергии, последовательно исцеляющий воинов на некоторое количество единиц. С каждой целью эффективность исцеления увеличивается на 10%.
1 уровень - 3 цели, 80 ед. (50 маны) 2 уровень - 4 цели, 110 ед. (65 маны) 3 уровень - 5 целей, 140 ед. (75 маны) 4 уровень - 6 целей, 170 ед. (85 маны) 5 уровень - 7 целей, 205 ед. (90 маны) Комментарии: перезарядка есть, но отличается от 1 уровня с 4 на 1 сек. поэтому я ее не описывал.
Пример использования:
Также дальность использования магии: В начале она хороша, но и маны много ест. Пользуемся аккуратно. Совет: если вы рядом с союзником, которого надо вылечить, то лучше будет использовать магию на себе, тогда к союзнику придет исцеление на 10% лучше.
Кровожадность( нет, кровь мы не используем, здоровье не теряем) Увеличивает скорость атаки рядом стоящих союзников на 25 сек. и снимает все дебафы. Пока на героя действует кровожадность все дебафы будут сниматься.
1 уровень - 42%, пер. 60 сек. 2 уровень - 54%, пер. 55 сек. 3 уровень - 66%, пер. 50 сек. 4 уровень - 78%, пер. 47 сек. 5 уровень - 90%, пер. 45 сек.
Комментарии: на всех уровнях расходует 120 маны.
При использовании (если эффект наложился) вы увеличитесь в размерах и станете светиться красным:
Очень полезная магия в связке с суммонерами:
И босс практически не выходит из стана:D
Вардинг Знахарь изучает искусство создания вардов.
1 уровень - Змеиные варды Знахарь ставит в указанную область 3\3\4\4\5 змеиных вардов, которые наносят урон врагам. Стоит 80 маны.
Чем больше вы их поставите, тем лучше. Главное поставить так, чтобы их сразу не уничтожили:
2 уровень - Оглушающий вард Знахарь ставит вард-ловушку, который взрывается, когда враг подходит к нему и оглушает на 6\8\10\12 сек. Стоит 75 маны.
Важная особенность: перед тем, как установиться, вард примерно 10 сек. будет просто стоять. Не забывайте об этом, ставьте варды заранее!!! Просто ставим там, где мы уверены что пройдет большая толпа (или там, где нам надо сделать ловушку). Стан очень долгий и это хорошо:
3 уровень - Целебный вард Восстанавливает всем рядом стоящим союзникам 1%\2%\3% здоровья в сек. Стоит 120 маны.
Если мы попадаем в зону действия варда, то у нас будет такая аура: Дальность его действия:
Комментарии: при взятии 1 уровня магии появляется вот такая кнопка переключения типа вардов:
Заговор неуязвимости Союзники вокруг знахаря становятся неуязвимыми на 30 сек. Сам знахарь остается уязвимым и получает на некоторое количество процентов меньше урона.
1 уровень - 50%, пер. 225 сек. 2 уровень - 65%, пер. 180 сек. 3 уровень - 75%, пер. 120 сек.
Комментарии: на всех уровнях расходует 250 маны.
Вы будете получать урон, поэтому убедитесь, что вас не окружат враги. Дальность действия, если вы в центре карты: Заканчивается дальность действия примерно за этой линией.
Скиллбилд:
1)Спасение/Цел. волна 2)Спасение/Цел.волна 3)Вардинг 4)Кровожадность 5)Вардинг 6)Заговор неуязвимости 7)Спасение/Кровожадность 8)Вардинг 9)Кровожадность/Цел. волна 10)Кровожадность/Цел. волна 11)Заговор неуязвимости 12)Вардинг 13)Спасение 14)Вардинг 15)Кровожадность 16)Цел. волна 17)Заговор неуязвимости 18)Спасение 19)Кровожадность 20)Цел. волна Докачиваемся.
Чтобы было проще скажу так: если видим вардинг, качаем вардинг. Видим ульт, качаем ульт. Если ни вардинга, ни ульты нет, качаем Спасение, потом Кровожадность. Волну в последнюю очередь.
Итембилд: Тут очень просто --->
Дальше по желанию:      Пень и посох будут лечить, флаг возьмем так как косвенно мы саппорт. Броньку ясно, а часы если команда нубы или просто если боссы сложные кидаем ульту по кд. Ну а плут просто хорош.
У меня сомнения насчет пользы этих предметов, хотя они имеют место быть: 
Не нужные предметы: 
Тактика игры: никогда не лезем вперед. Стоим за спинами товарищей и понемногу лечим. Змеиных вардов ставим много, ибо они неплохо дамажат, но всегда следите за тем, чтобы маны на Спасение хватало. Если мы убегаем,то ставим вард (ни в коем случаем не станящий),крипы на него агрятся и мы спокойно убегаем.
Сообщение отредактировал pechkin0712 - Вторник, 23.12.2014, 08:42 |
|
| |
CyRuS | Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:37 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
| Номер игрока можно узнать командой "-pl"
(V)_(o,,,O)_(V)
Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O
Мой ник в гарене C.y.R.u.S Мой на ruBattle CyRuS
|
|
| |
CyRuS | Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:39 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
| Цитата pechkin0712 (  ) Вроде бы магия и легкая, но использовать ее иногда просто не успеваешь. Причем не потому что вы тормоз, а потому что союзник вас не предупреждает. Вы попросту не можете следить за всей картой. Сразу договоритесь как вам узнавать у кого мало жизней. В таблице есть цветовой индикатор здоровья. По нему можно ориентироваться.
(V)_(o,,,O)_(V)
Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O
Мой ник в гарене C.y.R.u.S Мой на ruBattle CyRuS
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:56 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| Плюсы и минусы: +Вполне может сам удержать лайн, несмотря на то, что лекарь - (без сумонов он не тащит лайн) +Отличная магия, спасающая команду - (он идет как хилер а не спасатель спасает кеп ресет из ада :D) +Дальний бой - (ну яб не сказал что ет его плюс в старых версах у него был отличный бой с мас атакой как у луны а щас он как днище повню соберали его всегда в дд ех были времена)
-Маленькая скорость передвижения - (он же не спринтер -_- да и нах ему быстр бегать если сумоны рядом) -Мало хп - (хп там хватает он же не танк а от анальной кары спасают сумоны) мои плюсы и минусы +Отличный кастер при хорошей раскачке может обойтись без сумонов и тащить вардами + волной + хрестом +По тактике мастера сумонера тащит все волны
-на этого гера нада хотяб прямые руки
Ps. кароч мож кто не знает если юзаете ульту ховайтесь в нычку и зажимайте себя сумонами и по заду них ставте вардов мона зделать такой нубо сбор щит света неуязвимка юзаем щит юзаем ульту и на всю тиму бесмертия -_-
Добавлено (21.08.2014, 19:56) --------------------------------------------- Цитата Например если вы красный игрок стоите 1, а ваш друг перешел на место розового(последнего в списке), то в игре он будет 2, но писать надо "s8". спалил контору -_- Делай нехт гайд на своего стрелка вижу ты им оч любиш играть...
|
|
| |
pechkin0712 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ты все перекрутил и не так понял. Мало хп оно и в Африке мало хп. Какой бы ты ни был крутой, твой напарник может оказаться рак, и даже суммоны не спасут. Спасение спасает команду. Нету танка - нет команды. Скорость маленькая ДЛЯ НЕГО. Дальний бой ваще отдельная тема. Героя просто бы зажимали и он не тащил. А так расставил варды и сидишь чаек попиваешь.
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:02 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| Цитата Нету танка - нет команды танк хм а что для тебя танк гер кторый играет за силача или одеваетса в тащуна? Цитата Скорость маленькая ДЛЯ НЕГО для чего ему большая скорость ? Цитата Дальний бой ваще отдельная тема. Героя просто бы зажимали и он не тащил. А так расставил варды и сидишь чаек попиваешь тут не могу тебя понять то он без дальнего боя умерает если его зажымают - зио он так и так умрет если крупно зажмут то он стоит на месте ждет пока варды затащут) не логично Цитата и даже суммоны не спасут зио но ты не мастер сумонер если сумоны не спасают -_- Цитата Ты все перекрутил и не так понял. а как понять ?) обясни плис и желательно в картинках )
|
|
| |
DolbilKlitai | Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:03 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Тестер
Сообщений: 128
Репутация: 39
Статус: Offline
| pechkin0712, а как ты узнаёш, какая у героя скорость перемещения? Сравнивая их с остальными персами?
|
|
| |
kenalas_97 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 07:14 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: Offline
| DolbilKlitai, -ms? Короче, если руки из жопы растут не играйте им! Хотя я сам не люблю суммонеров)
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Вторник, 26.08.2014, 13:41 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| kenalas_97, З.и. но тЫ не мастер сумонер!
|
|
| |
kenalas_97 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:20 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 4
Статус: Offline
| XI4HIK, да ты надоел уже) я сам знаю)
|
|
| |
|