Пятница, 08.08.2025, 22:11


Главная
Регистрация
Вход
img
img
Приветствую Вас Гость | RSS  
img
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Экстримальные гайды: Гоблин-танк
Crooked_cartridgeДата: Суббота, 10.05.2014, 14:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем дошли мои рука всё-таки написать первый гайд. Почему "экстремальные" ? Потому что мы играем на моде х8, с 4 лайнами рандомным спавном и 320 моба на карте. Мы бы и играли на сложном моде, но там нет никаких бонусов за сложность, в отличие от мода х8, но об этих "бонусах" позднее.

Первым персонажем в моей рубрике стал "Гоблин танк".

В наших условиях актуальными являются два параметра: выживаемость и способности уничтожить всё живое в радиусе [X], вторым данный персонаж не обладает, зато у него невероятные показатели выживаемости, поэтому наша способность наносить урон будет базироваться на пассивных способностях отражения урона.
Гоблин так же имеет два навыка, которые в геометрической прогрессии усиливают актуальность данного персонажа относительно других танков, так как увеличивая одним навыком собственное здоровье он усиливает второй навык, так же усиливая собственную выживаемость этим навыком благодаря комплекту предметов, который я приведу ниже.

И так, рассмотрим основные способности Танка:
Первая: "Таран!"

Гоблин-танк раскидывает всех врагов в разные стороны нанося 35\60\75\90\105 единиц урона раз в 1 секунду + 10\14\18\22\26% от собственного здоровья.
Мана: 45
Перезарядка: 12 секунд

Данный навык в первую очередь позволяет нам обеспечить запасы хорошо спресованных тушек на зиму возможность тактического прорыва, отступления или изменения баланса нападающих, прорвав их ряды.
На показатели базового урона не стоит обращать внимание, так как основной урон мы будем наносить засчёт способности навыка преобразовывать наше здоровье в дополнительный урон. Автор нуб в русском языке поэтому дважды написал слово "урон", но все иду нахрен Извиняюсь за товтологию.

Вторая: "Гудок!"

Гоблин танк... блаблабла (кто это вообще читает?)
Урон: 50\70\90\140\165
Радиус урона: 240, замедление движения и атаки врага - 50%
Радиус таунта (оскорбления): 1500\1800\2100\2400\2700
Перезарядка: 1.75
Мана: 25

Основное применение: в нашем случае прокачивается на раннем уровне только для того, чтобы запороть игру.
Поясню, чтобы не быть голословным, наш комплект предметов и раскачка подразумевает получение манка "Ломай меня" на второй волне и Адамтинового shit (дерьма?) на третьей, поэтому данная способность не актуальна до первой волны с боссами - четвёртой.
Если у вас на четвёртой волне всё ещё нет этой способности, то ваша жопа, а по совместительству и жопа вашего дд будет познавать все прелести анального секса. то будет достаточно тяжело, так как на х8 специфика игры заключается в обилие получаемого сундуком золота, из-за чего вы сможете собраться (играя командой) так, что сможете выдержить до четырёх боссов одновременно, но только в присутствии Гудка.
Гудок нам нужен, так как радиус его таунта позволяет нам держать боссов в отдалении от ДД, пока он находится в безопасной зоне, а те боссы, который непосредственно атакуют нас будут замедлены на 50%, что помогает нам удерживать позицию и урон.
На скриншоте ниже показан примерный радиус действия гудка (таунт) на первом и последнем уровнях.



И так, подведём итог гудка:

  • В нашей тактики его прокачка обязательна на единицу к четвёртой волне, либо больше исключительно благодаря книгами способностей.

  • Актуальная способность на поздних волнах, невероятно эффективный радиус агро.

  • Позволяет избежать закупки вазелина ДД


Минусы:

  • Если ваши руки растут из неположенного места, то вы очень быстро просядаете по мане, теряя возможность использовать "Таран!", что в конечном итоге может привести к летальному исходу и вскрытию вашего трупа в морге.


Третий навык: "Сокрушение"

Пассивная способность позволяющая гоблину при атаке противника с сорока процентным шансом выпустить волну силы которая наносит 95\120\165\210\265 единиц урона врагам, сквозь которых пройдёт.

Фича способности: можно отменять автоатаку, тем самым почти мгновенно возобновляя шанс срабатывания способности.
Актуальность способности: в командной игре практически нулевая, так как основной урон будут вносить ДД, а ваша цель просто не дать противникам нанести им какой-либо урон.

В принципе к этой способности я отношусь лояльно, но однозначно не на первом уровне, так как на первом уровне вы не сможете её реализовать, а на поздних волнах она не совсем актуальна из-за низкой скорости нашей атаки.

Четвёртый навык: "Титановая обшивка"

Основной наш навык, который позволяет нам быть эффективным танком до конца игры.
Титановая обшивка делает ваш танк прочнее. Атакуя его противники возвращают себе 15% нанесённого урона. Каждый удар заряжает броню и повышает защиту врага на 1 единицу. Врагам возвращается 0,25% от здоровья танка. Так же увеличивает броню на 3\5\7\9\12 единиц и увеличивает запас здоровья на 150\270\410\620\850 единиц.
Мало того, что данная способность бустит сама себя, так ещё и увеличивает потенциал "Таран!"'a, а наша закупка сделает её основной способностью по медленному и планомерному приведению к самоубийству всего, что нас атакует.

Пятый навык: "Ракетный удар".

Нужен только для понтов, является абсолютно бесполезным на ранних уровнях, а на поздних уже не имеет такого значения, поэтому в этом гайде я не буду его рассматривать. Может быть для других тактик он бы и был более актуальным, но не здесь.
В качестве компенсации за отсутствие описания навыка "Ракетный удар" могу предложить авторское видение картинки этого навыка (к гайду не относится):



Теперь рассмотрим ранее предпосланный мной набор предметов.

Я базировал его построение на том, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал навыка "Титановая обшивка", "Таран" и в принципе получить потенциал для того, чтобы выдержать урон с 4х-6и боссов одновременно.

На первой волне все свои деньги я скинул дд, проходили мы её очень долго и скучно заперевшись в баррикадах. Всё, что мне давелось делать - палировать обшивку, но, здесь есть один важный нюанс: обязательно нужно прокачать "Таран", так как под конец волны нужно будет растолкнуть оставшихся жуков и обеспечить выход вашему дд, чтобы он собрал монеты, пока вы лаконично наворачиваете круги по арене.
Нет, у вас конечно же есть шанс, что на первой же волне вы сможете выбить:

и в таком случае вам не придётся заморачиваться со сбором монет, шанс на это - около 10%, но с большей вероятностью, исходя из закона Мёрфи, вы получите молнией по вашей уютной позиции, что как бы намекнёт вам о вашей наглости.
Что харатерно - чем большее количество людей играет, тем большая (ударение на "о") вероятность выбить сундук на первой же волне, но в нашем случае нас играло всего двое.

На второй волне, нашей приоритетной целью стал один из двух вариантов сбора, в зависимости от того получилили вы домашнего еврея или нет.





Первый вариант актуален, если ваш дд - не коренной москвич еврей и согласен поделиться с вами звонкой монетой. В таком случае эту волну вытаскиваете вы, а ваш дд просто курит в ожидании своей часа славы (4 волны и далее). Адский щит позволит нам легко и непринуждённого выносить толпы тараканов без применения дихлофоса, а монок позволит вашему ДД не сдохнуть экономя как вашу ману, так и его нервы.
Если вы выбрали первый вариант сбора, то вы встаёте в в одну из угловых зон таким образом, чтобы дд стоял за руной спавна, а вы перекрывали собственной тушой дуговой обстрел врагов, переменивая их на себя манком. Спустя некоторое время у вас появится сундук, который сможет очень долгое время сдерживать натиск с одной из сторон. Как только это происходит, вы постепенно продавливаете противоположною сторону до области выхода, пока ваш ДД пьёт чай, затем возвращаетесь и меняетесь с сундуком. Повторять до тех пор, пока не закончатся тараканы.
Ваше прохождение в таком случае будет выглядеть примерно так (к игровому процессу видео не относится):
>>>>>>>>Нажми на меня<<<<<<<
Манок используется постоянно, как только завершается его перезарядка (можно использовать и умнее, но разве умные читают гайды?)

Второй вариант закупки применяется тогда, когда вы нищий и бедный студент танк и на качественные китайские запчасти у вас не хватает денег.
Тактика при втором закупе проста настолько, что даже засунуть вилку в розетку выглядит сложнее:
Встаём так же как и в п.1 и... спамим монок, пока дд выносит мобов. Переодически подбираем руны.
Что характерно именно в такой ситуации нам может пригодиться:

Особенно, если ваш друг (как и мой) - идиот, и пикает на роль дд всяких магов



P.S добавляя немного серьёзности - это вполне актуально, если использовать мозг.
Манок покупается не просто так, в дальнейшем мы его слегка подшлифуем, примотаем к нему пару деревяшек синей изолентой и он превратится в:


К третьей волне ДД всегда скидывает деньги танку. Если дд не скидывает деньги танку, то страдает жопа ДД.
К третьей волне наша основная цель получить:

"Адамантиновый Shit"
Он - наша основная выживаемость. Без него дальше вы не пройдёте, именно для этого на второй волне мы всегда покупаем монок.
Тактика прохождения такая же, как и на второй волне.

Четвёртая волна.
К четвёртой волне нам надо обязательно иметь у себя на корпусе:

Без этих предметов волна не проходится в принципе. Сдачу скидываем дд, на которую он покупает урон.
Тактика прохождения очень простая (если у вас есть руки и хотя бы одно полушарие):
ДД встаёт в нижние баррикады и его там запирает, прижимается к статуе (если это левые верхние баррикады) и нажимает "Удерживать позицию", в таком положении жуки до него не достанут.
Вы, поднимаетесь на смежную возвышенность к выбранной вашим дд точке и, вставая как можно ближе к точки смежения начинаете спамить таунт.
Здесь нам и понадобиться гудок, из-за его чудесного радиуса.
Сначала мобы бегут в центр, как только центр забивается, вы нижмаете гудок от 3 до 5 раз, чтобы монстры поднялись к вам, после чего вам уже не нужно будет заморачиваться и они сами будут идти к вам в большинстве случаев игнория ДД, достаточно лишь будет нажимать щит.
Как только к вам подходят боссы, вы изредка нажимаете гудок, чтобы снижать скорость их атаки, а если начинаете проседать по здоровью, то используете сферу жизни. Боссы будут убивать сами себя, и, даже если вас ДД имеет вместо рук две пары хвойных веток, то рано или поздно они себя всё равно убьют.

В дальнейшем ваша цель придти к следующему набору предметов:


Пятый слот остаётся свободным, на случай, если вам понадобиться какой-либо ботинок или ситуативный предмет.

Я распишу основные принципы нашего поведения для обеспечения комфорта дд. Мы играли вдвоём, но данные принципы будут тем более актуальны, чем больше народу будет присутствовать в игре.

Принцип первый: "моя жопа любит боль".  Наша задача снимать весь урон с нашего ДД и со всей команды.
Прицип второй: "скупой платит дважды". Не жадничайте деньги для союзников и они не пожалеют их для вас.
Принцип третий: "играть с проверенными людьми". Не стоит надеяться на случайных прохожих в этом режиме игры, лучше найти одного-двух верных товарищей.
Принцип четвёртый: "урон - не моя задача". Вы играете в команде, где каждый выполняет узкую роль. Не стоит пытаться угнаться за всеми параметрами сразу, в итоге выйдет что-то похожее на ладу Калину.

Благодарю всех за внимание. Гайд в скором времени будет дополнен, а всем недовольным напоминаю: автору насрать всё равно на ваше мнение, он лишь описал тот способ игры, который максимально эффективно исполняется в его руках и который он сам использует. Если вы с чем-то не согласны, то можете написать свой гайд, автор не возражает.
Прикрепления: 2028673.jpg (87.2 Kb) · 1952749.jpg (3.5 Kb)


Сообщение отредактировал Crooked_cartridge - Суббота, 10.05.2014, 17:00
 
CyRuSДата: Суббота, 10.05.2014, 14:45 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
Большинство картинок не отображаются

(V)_(o,,,O)_(V)

Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O

Мой ник в гарене C.y.R.u.S
Мой на ruBattle CyRuS
 
Crooked_cartridgeДата: Суббота, 10.05.2014, 15:05 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Да его фиг поймёшь, у него то картинки отображаются, то - нет.
Пару раз обновил - всё нормально, опять обновил - каких-то нет, те которых не было - заменил, так уже опять всё есть.

Голову сломаешь, завтра перепроверю, чтобы наверняка.
 
CyRuSДата: Суббота, 10.05.2014, 15:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
Картинки ожили! А насчет уровня сложности.
От уровня сложности зависит: кол-во спаунов минибоссов, уровень боссов, погода, урон от болота и молний, урон некоторых заклинаний мобов, количество экспы.
На трудном уровне сложности уровень боссов равен (кол-во игроков * 3) и количество спаунов минибоссов - 4. Таким образом на трудном моде вы получаете больше голды, но играть в целом становится на порядок сложней. Здесь уже неправильный подбор команды или прокачка будут сказывается на вашей игре по полной)
На уровне сложности рак например боссы всегда 1-го уровня и количество спаунов равно 1.


(V)_(o,,,O)_(V)

Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O

Мой ник в гарене C.y.R.u.S
Мой на ruBattle CyRuS
 
Crooked_cartridgeДата: Суббота, 10.05.2014, 15:13 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата CyRuS ()
Картинки ожили! А насчет уровня сложности.
От уровня сложности зависит: кол-во спаунов минибоссов, уровень боссов, погода, урон от болота и молний, урон некоторых заклинаний мобов, количество экспы.
На трудном уровне сложности уровень боссов равен (кол-во игроков * 3) и количество спаунов минибоссов - 4. Таким образом на трудном моде вы получаете больше голды, но играть в целом становится на порядок сложней. Здесь уже неправильный подбор команды или прокачка будут сказывается на вашей игре по полной)
На уровне сложности рак например боссы всегда 1-го уровня и количество спаунов равно 1.


На х8 после четвёртой волны золото уже девать некуда, так что в принципе, сложный уровень + х8 никакой выгоды взамен на трудность не дают. Сундук просто дико откушивается и способен прокормить батальон голодных китайцев.
Может стоит сундук изменить, что его прибавки и бонусы будут изменятся в зависимости от сложности?
 
CyRuSДата: Суббота, 10.05.2014, 15:17 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
Crooked_cartridge, скорее от множителя мобов. В следующей версии я таким образом сделаю с ключём и мечем барыги. Шанс выпадения сундуков, монет и рун следует тоже сделать пропорциональным множителю мобов.

(V)_(o,,,O)_(V)

Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O

Мой ник в гарене C.y.R.u.S
Мой на ruBattle CyRuS
 
CyRuSДата: Суббота, 10.05.2014, 15:19 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
Это была серьёзная дыра в балансе которую я не учёл)

(V)_(o,,,O)_(V)

Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O

Мой ник в гарене C.y.R.u.S
Мой на ruBattle CyRuS
 
Crooked_cartridgeДата: Суббота, 10.05.2014, 15:38 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Пуджей сначала почини lol
 
CyRuSДата: Суббота, 10.05.2014, 16:38 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
Crooked_cartridge, кого пикнул твой друг?:D

(V)_(o,,,O)_(V)

Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O

Мой ник в гарене C.y.R.u.S
Мой на ruBattle CyRuS
 
Crooked_cartridgeДата: Суббота, 10.05.2014, 16:58 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Фрости xD
 
CyRuSДата: Суббота, 10.05.2014, 17:12 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
Мощный дамагер на самом деле) С переделанным первым спелом и ультой

(V)_(o,,,O)_(V)

Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O

Мой ник в гарене C.y.R.u.S
Мой на ruBattle CyRuS
 
Crooked_cartridgeДата: Суббота, 10.05.2014, 17:17 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Посмотри его закуп :), скрин под спойлером в примере)
 
CyRuSДата: Суббота, 10.05.2014, 17:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
Crooked_cartridge, жуть)

(V)_(o,,,O)_(V)

Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O

Мой ник в гарене C.y.R.u.S
Мой на ruBattle CyRuS
 
CyRuSДата: Суббота, 10.05.2014, 17:43 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата Crooked_cartridge ()
Принцип четвёртый: "урон - не моя задача".

Твой друг его точно нарушил)


(V)_(o,,,O)_(V)

Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O

Мой ник в гарене C.y.R.u.S
Мой на ruBattle CyRuS
 
Crooked_cartridgeДата: Суббота, 10.05.2014, 18:21 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Не совсем. Мы играли вдвоём, и кому наносить было бы урон?
Мы всё время что-то странное делаем)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz