Предложения по Развитию Карты!!!
| |
GiftyVon | Дата: Суббота, 15.11.2014, 02:21 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| после каждого босса седлать такую штуку: Все игроки деляться на 2 команды и деруться между собой(тип арены)
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:19 | Сообщение # 17 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| GiftyVon, увы но резя не делалась как карта для пвп!(баланса нету)! если так уж хочетса дуель так пропишы челу из команды и вызови его на бой ну а если голда есть то мона ставки ставить!
|
|
| |
yusupov88company | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:15 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сайрус. Предлагаю идею по развитию карты. Вот есть отличная тема, в которой можно выкладывать свои предложения по развитию карты. Из этой темы можно извлечь денежную выгоду. Например, игрок хочет чтобы в резьне что-нибудь было такое, что нужно игроку, он свое предложение сюда выкладывает, ты его оцениваешь как приемлемое или неприемлемое для карты, и потом в свою очередь назначаешь цену игроку в реальных деньгах за которую ты согласишься добавить его предложение в карту. То есть по сути ты начнешь работать над картой не бесплатно, а за деньги и для людей, которым нравится играть в Резьню. Суммы могут быть для начала символическими, чтобы люди начали по немного платить. Например, режим Знаменосец недоделан, я готов заплатить за то, чтобы ты его закончил. И готов заплатить за то, чтобы ты убрал некоторые баги в игре. В свою очередь игрокам, которые тебе будут платить, можно сделать какие-нибудь бонусы, наподобие тех, которые ты хотел раздать за выполнение определенных условий, например, буст на опыт. С твоей же стороны, если люди начнут платить, то тебе придется регулярно выкладывать свежие версии на сайте и давать рекламу в вконтакте, чтобы игроки качали самые последние версии карты, чтобы у всех была самая свежая версия карты со всеми добавленными в нее бонусами. Можно так же отдельно продавать какие-нибудь звания в Резьне, дающие буст для игрока, например, стартовый голд больше, опыт больше, получаемый урон меньше, определенные предметы, которые может купить и носить только определенный игрок и прочее, идеи игроки придумают сами, тебе надо будет их продать. Вот к примеру, игрокам нужны больше погодных эффектов, ты выстави ценник на эту идею, продай игрокам, например за 100 рублей для начала, пусть игроки скинутся кто сколько сможет. Для этого игрокам нужно будет видеть баланс кошелька, кто сколько скинул, сколько не хватает, нужно это как-то будет отображать на сайте или где-нибудь, чтобы ты не смог нае*ать людей. Вот я например видел на некоторых сайтах строку Пожертвования, там отображалась сумма, которую скидывали люди. Но нам надо будет видеть историю прихода и расхода кошелька, чтобы мы точно знали кто сколько заплатил, чтобы не было потом косых взглядов, дурных мыслей у людей, что их могут нае*ать здесь. Представляешь, если количество посетителей этого сайта вырастет в десят раз или сто раз, и все начнут по немногу платить, тебе придется это все систематизировать, вести учет, чтобы не случалось недоразумений. Вот идея для развития, в которой каждый игрок сможет увидеть в карте то, что он хочет, конечно же под твоей редакцией, чтобы все было в рамках Резьни и чтобы карта не превратилась в какое-нибудь барахло, а стала процветать и развиваться, набирать популярность.
Сообщение отредактировал yusupov88company - Воскресенье, 16.11.2014, 23:30 |
|
| |
XI4HIK | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 11:09 | Сообщение # 19 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| yusupov88company, хе хе хе ну за тея зделать из Хюза Жида не плохая но увы врятли он станет итенсивней работать над картой у него как бы учеба и прочая фигня фиде реальной жизни но *Например, режим Знаменосец недоделан, я готов заплатить за то, чтобы ты его закончил.* там гдет есть на форуме кошель кидай бабло хюз как раз пивка на него себе купит и мож его пробет на доделывания режима я токо за! на щет донатовства в карте виде експ и голда начального врятли кто покупать будет... но хз люди всякие есть! да и на щет маштабного пожертвования тут людей не хватает какрта как бы не сильно извесная и многим она не нравитса так как сложная карта зделана под особый тип людей которые люблят чтото сложное и не возможное иза такого много людей не будет а то что на форуме зарегано 100-300 людей так из них токо 5-20 которые хоть раз зайдут на сайт в клане в гарене так же... из етого врятли карта хюзу приносить будет много! но если ты истеный задрот карты рези помагай проекту баблом создатель токо будет рад....
|
|
| |
123 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:27 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть несколько идей, но их может быть трудно сделать. Вот идеи для такой сложности как "РАК" : 1) Днём сделать увеличение скорости бега и атаки, а также прибавка к защите. 2) Ночью сделать минус к защите, минус к скорости бега и атаки, минус к атаке. 3) Спец-волна с зомбиками. Например: сделать спец-волну после каждых прошедших 2 волн. После этих волн из земли начнут вылезать зомби. Чем дольше игрок продержится, тем больше ему дадут голды. Например за каждых 5 убитых зомбарей по одной монетке. ХП у каждого зомби можно сделать под 200. 4) Можно сделать новую руну: подбираешь её и всех мобов 5 секунд бьёт молния, каждая молния будет сносить по 50 урона. Также можно сделать новый режим: В центр карты ведут извилистые дорожки. В самом же центре пусть находится супер-пупер-дюпер кристалл, который, если его похитят мобы, то он даст им на 5 минут супер атаку, но и супер медлительность. Насчёт погодных условий: Ребята правильно говорят. Скучно как-то с 2-4 погодными условиями. Можно сделать "Ночь Мертвецов", когда будет эта самая волна с зомбиками. Или засуху, когда у всех героев каждую секунду отнимается 0.1 ХП. Все руны в этом погодном условии взорвутся. Ну а на мобов будет действовать баф типо "Жажда крови" (Ну вместо воды можно кровь использовать). С этим бафом они будут при каждом ударе хилять себя на 0.3 единицы ХП, кроме того с каждым ударом у них будет увеличиваться скорость атаки. Пока у меня в голове все идеи закончились. (На самом деле нет, просто все эти идеи, которые я перечислил довольно трудно воплотить в реальность и скорее всего наш всеми уважаемый CyRuS ни одну из этих идей но возьмёт. Всё-таки времени они много требуют, а у него, как никак экзамены всякие). Скажите, если, что понравилось.
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:59 | Сообщение # 21 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| 123, 1 2 3 4 пункты безсмысленые так как там есть разные нестыковки на щет 1 пункта вампир ночю должен быть сильней но увы по твоем он будет в минусах. режым тоже хромает! но на щет ефекта ночи мертвецов мне нрав но не полностю под ночю мертвецов я представляю себе что тебя все хотят убить все мобы даже лягушка краб и крыса не токо крипы идейка взята из терарии так же не плохо чтоб под ночю был малой радиус обзора и всем крипам ускорения к атаке но замедления к скорости бега и прибавка к дефу всем думаю такой ефект будет не плох...
|
|
| |
CyRuS | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 05:25 | Сообщение # 22 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 49
Статус: Offline
| 123, над сложностью рак я не буду работать вообще) Мне не нравится этот режим. Это так сказать компромисс) Сделан он только для игроков которые не могут играть нормально на других режимах. Ну а некоторые извращаются и ставят на раке 1 лайн. Возможно я сделаю фиксированное кол-во лайнов на раке (4 лайна). Я вообще подумываю на раке убрать много фишек, сделать типо демо режим)
Идея с секретной волной мне понравилась! Думаю сделаю такую или подобную волну. Как я сам не догодался) Но это будет не на раке. Новая руна на урон? Есть бомба! Отличная руна) Зачем 2 однотипных руны?
Погодных условий будет больше я уже говорил. Но я не хочу чтобы они сильно сказывались на игровом процессе.
Предлагай любые идеи. Если хочешь конечно.
(V)_(o,,,O)_(V)
Дадада, я знаю что резЬня пишется без "ь" o.O
Мой ник в гарене C.y.R.u.S Мой на ruBattle CyRuS
|
|
| |
123 | Дата: Среда, 26.11.2014, 13:05 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот ещё несколько идей. 1) Если остаётся один игрок, то у него на экране начинают поялвятся скримеры или он начинает бояться и промахиваться.)) 2) Можно переименовать "Десантника" на "Космического Десантника", ну или, что-то другое ."Космическому Десантнику" сделать шанс скажем 15% на то, что из него вылупится Чужой. Сам десантник сдохнет, а игрок будет играть за Чужого. 3) Сделать страшную пасхалку с шансом выпадания 10%. Например: из леса выбегает какой-нибудь мутант-переросток чёрного цвета, который бегает по всей карте с криком плачущего ребёнка из "SCP". Более того, можно сделать в этот момент перемещение экрана на специальную часть карты, где нарисован скример. Вот это будет пасхалка достойная золотой медали!)) 4) Что-то типо нового режима с названием "???". И сделать в этом режиме перечисленные вверху вещи, включая пасхалку. Можно все эти вещи именно в этом режиме и запилить. 5) Сделать нового героя: Девочка из Колодца. Скиллы: 1. Пассивка. Девочка перемещается с очень быстрой скоростью при низком уровне ХП. 2. Активка. Девочка берёт врага и смотрит ему в глаза, нанося 100/200/300/500 ХП. Перезарядка: 40 секунд. 3. Активка. Девочка ставит телевизор, который гипнотизирует её врагов в течении 3/4/5/9 секунд и под гипнозом они начинают идти в болото. Перезарядка: 50 секунд. 4. Ульта. Девочка телепортируется к определённому юниту и разрывает его на части наносё 500/750/1000 урона. Перезарядка: 60 секунд. 5. Дополнительная пассивка. За каждого убитого врага девочка на 1 секунду приближает все её активки к окончанию перезарядки. Вроде бы все идеи закончились. Опять же все эти идеи делать наверняка очень сложно. Говорите какие понравились, а какие нет.
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Среда, 26.11.2014, 13:33 | Сообщение # 24 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| 123, 2) Можно переименовать "Десантника" на "Космического Десантника", ну или, что-то другое ."Космическому Десантнику" сделать шанс скажем 15% на то, что из него вылупится Чужой. Сам десантник сдохнет, а игрок будет играть за Чужого. интересная затея мне нрав но лутше ето зделать после смерти десантника и то если есть в иненатре кени а так десантник делался из игры вх а не из космодесанта....
|
|
| |
123 | Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:41 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня тут появилось новое соображение... Когда какой-нибудь герой на карте умирает, из него вылетает душа (у каждого героя души одинаковы) с определёнными способностями. Атаковать и стопить крипов она не может. Ну вот её способности: 1. Вселение. Душа вселяется в определённого вражекого юнита и управляет им в течение 5/6/7/9 секунд. На 4 уровне способности душа может вселятся в боссов. Перезаряжается 10 секунд. 2. "Помощь предков." Душа призывает баньшу обладающую 400/500/750/1000 жизней, и которая имеет 50/100/150/200 урона. Перезаряжается 120 секунд. 3. "Аура призрака." Душа обладает аурой, при которой враги начинают промахиваться (25%), замедляются (10%) и замдлеют скорость атаки (15%). 4. "Я ещё здесь." Связывает душу с живым егроем, тем самым увеличивая регенерацию ХП и МП живого союзника. 5. "Последний шанс." Когда умирает минибосс или босс душа с вероятностью 25% может воскреснуть.
Сделать новую локацию для какого-нибудь режима: "Пески смерти" Каждые 2 волны все павшие юниты вылезают из песков в виде множества юнитов одинакового вида. Если волна идёт вместе с боссом, то при смерти эти "песочные зомби" ползут в одну точку и строят там статую босса. Если умирают все "песочные зомби", то статуя естевственно достраивается и оживает. ХП у этой статуи больше, чем у простого босса, но атака, скорость атаки, скорость бега меньше, кроме того - статуя босса не может использовать скиллы умершего босса. Если статуя босса умирает, то она развеевается по всей карте разрушительным вихрем песка, который накладывает полную слепоту (не видно, что происходит на карте), уменьшение скорости бега, увеличенные шансы промахов, а ткаже наносит урон, пропорционально урону, который каждый игрок нанёс босса (1 играк нанёс боссу 100 урона и получил 50 урона, 2 игрок нанёс боссу 1000 урона, а получил 100). Если игра в этой локации проиграна, то из песков вылезает гигантский скорпион и начинает строить здания и плодить маленьких скорпионов.
Ну вроде бы всё. Пишите, что понравилось.
|
|
| |
yusupov88company | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:58 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сайрус писал выше о том, что режим рак хочет переделать. я его идею поддерживаю и хочу высказаться по этому поводу. предлагаю сделать в режиме рак в два раза меньше волн и без ласт босса. для того, чтобы у игроков появилась интрига и интерес к игре, для того, чтобы игроки играли на более трудных режимах игры. На легкой сложности тоже можно сделать меньше волн, а на нормале и харде оставить все как есть.
еще есть предложение сделать выбор количества волн, иногда просто хочется дойти до ласта, а времени мало, особенно перед сном.
|
|
| |
Stigmator | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:47 | Сообщение # 27 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попрошу уважаемого Сайруса разнообразить имена Десантника. И убрать из них Жиллимана =_= В Ереси хватало бравых лоялистов) как вариант предлагаю добавить имена: Гарвель Локен, Натаниель Гарро, Саул Тарвиц, Тарик Торгаддон, Бьёрн, Богобой, Азек Ариман, Рем Вентан. Мне кажется что двух-трех имён из этого списка будет более чем достаточно, можно и из других книг повыдёргивать.
|
|
| |
DolbilKlitai | Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:13 | Сообщение # 28 |
 Подполковник
Группа: Тестер
Сообщений: 128
Репутация: 39
Статус: Offline
| Stigmator, чем тебе примарх то неугодил? Да и Бьёрн и Азек тут причем? А если выкрасить десантника в серый, то можно Локена или Тарика впихнуть)
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Суббота, 04.04.2015, 17:45 | Сообщение # 29 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| -_- яб ему дал имя Inori iRo !!! -_-
|
|
| |
erlanmenben | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 06:07 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| CyRuS, а можешь ли ты добавить героя типо слизняка ну там болотный гад всё такое(я знаю что уже есть моб из бочки) , но в любом случае ведь моно его добавить скилы там типо масс замедление атаки ,массовый постепенный урон пассивку моно зделать такую что когда он( или его ,это уже как ты считаешь нужным зделаешь ,если идея понравится) бьёт есть шанс того что появится мини-слизнюк насчёт ульты я незнаю и насчёт третьего скила тоже хз.
Сообщение отредактировал erlanmenben - Понедельник, 20.07.2015, 06:07 |
|
| |
|