Герои:
-"Кровожадность" у знахаря: увеличена перезарядка до 60 сек. Под действием кровожадности с героев слетают все дебафы.
-Увеличен урон наносимый при "выкапывании" скорпиона
-"Ледяной Щит" у моржа быстрей накапливает заряды
-Заменён скилл "Коктейль Молотова" на "Вардинг" у Знахаря
-"Светошумовая Граната" длительность ослепления увеличивается с прокачкой
Новое:
-Добавлено маленькое кладбище для респа трупов нужных для некроманта
Предметы:
-"Природный Посох" даёт 25 ед. интелекта вместо 18 ед.
-Изменине модель от эффекта "Магического Щита"
-Цена на склянку снижена с 120 до 80 голд.
-Область приманивания светлячков у "фонаря" увеличнеа, изменён рецепт, теперь фонарь даёт +10 к статам
-"Волшебные Наручи" дают 9 ед. интелекта вместо 12 ед.
-"Волшебная Палочка" даёт 12 ед. интелекта вместо 10 ед.
-"Кровавый Жнец" теперь получает заряды когда вы атакуете боссов и минибоссов.
-"Природная Броня" изменён рецепт, теперь снимает дебафы и востонавливает 100% здоровья владельцу, и 600 рядом стоящим собзникам
-"Меч Разложения" шанс увеличен с 10% до 15%
-"Лапти Убийцы" изменина невидимость. Время действия уменьшено до 10 сек, а кд увеличен до 10.5 сек.
Режимы:
-В режим "Защита" добавлены стороживые башни, торговец свитков, и 3-я страница в оружейной
-Жизнь Фонтана в "Защите" увеличена до 16000
-Мобы в режими "Защита" теперь всегда стремятся в центр карты
Волны:
-Урон "Чумных Зомби" (6) и "Самоубийц" (11) зависит от уровня сложности.
-"Тесла Бот" (10) выпуская искры наносит урон сам себе
-У големов на 10-й волне тип защиты изменён на тяжелую и уменьшено общее кол-во големов, убран резист к магии
-У "Пуджей" (6) уменьшен резист к магии, тип защиты изменён на тяжелую. Пуджы взрываются через 6 минут, если их не убить раньге. Чем дольше живут пуджи тем больше урона после смерти они нанесут, и тем меньше задержка перед взрывом
Баги:
-"Чумной Тесак" теперь работает