И я хочу рассказать, что и как применяются настройки мода...
*Класический Режим* Опишу все волны в "Резьня (Tom II)" *Рандом волны* Опишу все волны в "Резьня (Tom II)" *Защита* Опишу все волны в "Резьня (Tom II)" (Совет*: Советую сначало научится на "класическом моде" чем переходитьна более трудные..)
Вида 3
*Normal Pick* -Выбор героев свободный. *UnLimit Pick* -Выбор одинаковых героев *All Random* -Авто-Выбор героев всем игрокам с бонусом (+40 голд) (Совет*: Советую Ставить "Normal Pick" или "UnLimit Pick" тоесть вы сможете выбрать для себя героя, и в дальнейшем учится за него играть)
Сложности 3
*Легко*(100gold 125%exp) в начале игры всем игрокам дается по 100 голд, и опыт дается больше *Нормально*(80gold 100% exp) в начале игры всем игрокам дается по 80 голд, опыт дается стандартно *Трудно*(60gold 75% exp) в начале игры всем игрокам дается 60 голд, опыт дается ниже нормы на 25% (Совет*: Соверую ставить "Легко" Так как вы новичек и нужно начинать с малого)
Варианта 4
*х1 Крипов* (Стандарт) *х2 Крипов* (Крипы по мимо того что на 1ого игрока дается определенное кол-число мобов, оно удваевается на 2) *х4 Крипов* (Крипы по мимо того что на 1ого игрока дается определенное кол-число мобов, оно удваевается на 4) *х8 Крипов* (Крипы по мимо того что на 1ого игрока дается определенное кол-число мобов, оно удваевается на 8) (Совет*: Советую не трогать эту графу и ставить х1, так как вы новичек и держать х2 вы не сможите!)Лайны(Лайн- это сторона откуда идут мобы)
Варианта 4
*1 Лайн* Крипы идут только с верхнего лайна *2 Лайна* Крипы идут с вернего и правого лайна *3 Лайна* Крипы идут с верхнего, левого и правого лайнах *4 Лайна* Крипы идут со всех лайнов (Совет*: Советую ставить "1 Лайн" так как вы новичек и научитесь играть хотябы на 1ом лайне)
Варианта 2
*Runes On* Руны включены *Runes Off* Руны выключены (Совет*: ставьте "Runes On" так как руны нужны на случай если вы полу дохлый =)
Хочу уделить внимание награде Бездонный бутылёкОн дает почти бесконечные хп и мана,что бы получить его нужно выпить 100 обычных зелий
Продвижение "Резьня (Tom II) В этом томе, я хотел бы описать каждую волну по порядку и так:
Это режим где нужно убить всех мобов(боссов, М-Боссов, Крипов), и простоять 16 волн, на 17ой волне заключительный Босс(Левиафан), после того как вы его убьете вы Победили! Вроде легко, но попытаюсь обьеснить в крацее тактику на волнах 1-2 волны, тут говарить нечего просто ходите бьете мобов не дохнете главное на этих волнах! 3 волна, тут на 1ого игрока едет 1 М-босс, он может кидать в сетку и дамажить, по тактике просто старайтесь их убивать (вам дадут за 1ого +10 голд) и не попадайтесь в сетку! 4 волна, это босс!!! Жук что ж, не буду говарить тактику его прохождения скажу что у него есть стан и офигенный дамаг, по идее с любыми сборками он вас забивает с 5-6 удара, и он призывает Мелких жуков, у которых имеется (Мини-стан) Если убить жука-босса, до появления всех остальных жуков, все игроки получают (+40 голд) и еще с него падает предмет который дает защиту и возвратку а также его можно улучшить в А так же из него падает Антиматерия! Антиматерия Это вещество которое падает после смерти 1ого босса жука, и на земле живет оно 4 м-секунды, если подобрать и выбросить оно уже не куда не денется! И так куда же её применять, на верхнем лайне есть лягушка (нейтральный моб) нужно нажать на антиматерию и клацнуть по лягушке, и появится ключ! к секретной волне!!! после того как выпадет ключ на него можно будет нажать и проходить эту (Бонус-волну) Примечание*если вы умрете на этой волне вы не проиграете а воскресните после того как все умрут, или пройдут волну. Примечание*если убить 10 сундуков, которые есть на этой волне вы получите домашний сундучок и (+45 голд) если домашний сундучок живой и волна закончилась вам дается (+10 голд) каждую волну. 5 волна Скелеты, на этой волне так же на 1ого игрока 1(М-босс) тут он обладает дамагом, и его могут скелеты дальники лечить, что крайне не удобно, попытайтесь убить всех мелких а потом уже м-боссов, но если вы обладаете (норм количеством хп и нормальным домагом) можете и бить что движется! 6 волна Зомби, на этой волне (есть босс обладает чумой, которую он использует) и еще на волне есть синие зомби если они умерают заражают чумой Примечание*если не заразиться чумой, то все игроки получают (+35 голд) 7 волна Баньши, на 1ого игрока 1 (М-босс) он не обладает особым дамагом, но кастует магическую дрянь которая пожирает тебя изнутри с 3его раза, если убить (М-босса) тот кто убил получает (+15 голд) Примечание* если убить 12 (М-боссов) 1ому игроку, то он получает Анигелятор, который неплохо дает к дамагу, а так же он убивает сундук с 1ого удара 8 волна Босс, Вампир! он сасет из тебя хп и хилит себя! если не дать ему выпить много хп, (тоесть сбиваеть этот эфект) можно получить (+45 голд) С него падает который дает Вампиризм а также его можно улучшить в 9 волна Гоблины, Легкая волна без (М-боссов) когда умерает гоблин он взрывается, главное дать себя зажать, так как напарник захочет их убить масс скилом, и взорвет и их и вас! Примечание* если вы не разу не умерли, не использовали керассу, не воскресшались от Кэпа или Знахаря, вам дадут (+80 голд) 10 волна Големы, легкая волна для ближних, трудная для магов, так как они "Полностью невосприимчевы к магии" не давайте себя окружить, и стойте лучше в нычках по карте 11 волна Танки!, трудная волна в ней есть (Танки которые пихают постоянно тебя и дамажат) есть так же (Самоубийцы, при взрыве они очень сильно дамажат, и их много) главное бегать и перебить мелких резаков, и самоубийц не стоя рядом с ними!, танков лучше убивать последним. 12 волна Босс Резаки! на этой волне на 1ого игрока идет 1 (Босс! Резак) и 1 на всю команду (Механик который лечит Резаков) Примечание* если убить Механика до Смерти 1ого Резака, все игроки получают (+75 голд) 13 волна Троли, очень трудная волна! там есть (Dark Troll и Doctor) доктор это троль хиллер, он лечит своей волной всех и это очень трудно, первым делом нужно иметь не менее 1ого ДД, если его нету будет очень трудно, убивать надо сначало докторов при условии что дарк тролей нету рядом, а потом дарк тролей. 14 волна Огры, 1 Босс на всю команду, и 1 дальний (М-босс огр) на 1ого игрока!, и мало мелких) волна не сложная) но у М-боссов есть стан как и у Босса. 15 волна Гноллы, волна трудная! в ней присутствует, (М-босс, Дальний зеленый гнолл, он отравляет и замедляет вас)и(М-босс, ближний гнолл, с станом и дамагом)а так же ближние и дальние гноллы обычные мобы... 16 волна Пауки, (эта волна будет доработана, т.е не буду обьеснять что и как там устроено все равно она будет передалана) 17 волна Финал-БОСС (Левиафан) что бы убить этого босса нужно иметь не мало мозгов, веть он очень умен, и убить его очень трудно он может кидать гейзер, который наносит до 300 дамага и станит на 5-10 сек, он имеет сплеш если вы дальник и у вас мало хп, не стойте за спиной у того кого бьет левиафан, вы рискуете умереть! Тактика*бить его и оставить ему 90% хп, после этого он кастует (Девятый вал) духов, которые охраняют Левиафана, если не убить их, они выхилят ему столько хп сколько оставили вы всем духам в сумме хп, если же убить всех духов Левиафану сразу наноситься 12 к дамага, а кастует он (Девятый вал) после КД
Это режим Рандом волны. Название говарит само за себя. В данном режиме9волн, где каждый раунд. Будет рандомно выбераться волна После выбора героев, вам дается сразу 3 уровень Вот список всех волн: Клоны,Духи воды,паладины,орки,гоблины,сатиры,броне-жуки,огры,паучки. И так разберем все волны по порядку *Клоны-это волна где вам придеться драться сам с собой. Тактика*-(волна не доделаная, ваши клоны не кастуют не какие способности, поэтому используйте все что у вас есть против них, только не тратьте свой ульт "можно тем у кого быстрый кд") *Духи воды-это пожалуй 1 из трудных волн, где вас постоянно будут окружать водяные духи (если стоит мод 4 лайна) Тактика*-Допустим в команде есть герой Знахарь.. он должен вкачать "масс-скилл" (Коктель молотова) и так бегаем по лайну и собераем мобов кидаем коктель молотого и не даем себя зажимать.. (3-4 такие процедуры и вы прошли волну) *Паладины-на волне присутствуют Паладины и пехотинцы (1 игрок = 1 паладин) паладины вокресшают пехотинцев, что очень плохо поэтому в начале волны бегите в нычки Тактика*-главное сперва убить паладинов, так как они могут воскрешать пехотинцев почти бессконечно, и так.. вы забежали в нычку., вам предстоит долго отбиваться от мобов пока (ваши союзники "дальние ДД" неубьют паладинов) или же пока паладины не продьються к вам. *Орки-на волне присутствуют М-боссы, и орки, М-боссы очень опасны своим дамагом под яростью.. Тактика*-бегайте по лайнам или если вы танк прекрывайте дальних ДД.., если вы дальний или ближний ДД, сфокусиройтесь на атаке М-босса так как они очень опасны *Гоблины-на волне присутствуют гоблины., их не много но в скоплениях они очень опасны Тактика*-нужно окуратно убивать желательно по 1ому если вы играете в команде.., не кидайте масс-скилы, и не стойте в окружениях мобов!!! лучше залезайте в нычку и прикрывайте дальних ДД *Сатиры-на волне присутствуют невидимые сатиры.., они видимы когда атакуют, и имеют не малый крит Тактика*-до начала волны залезайте в нычку и убивайте по 1ому, прикрывайте дальних ДД. старайтесь Кидать смерч если в команде есть Сильвана *Броне-жуки-на волне присутствуют большие жуки, не сильно жирные, но имеют не малую защиту и среднюю атаку.. волна весьма легкая... Тактика*-если вы не опытные в сборках, то советую залезть в нычку и убивать по 1ому *Огры-на волне присутствуют синие "М-боссы" дальние огры, имеют стан и небольшой крит.., а так же не много обычных огров, если волна находиться на последних уже волнах, убить синих потому что под станом вас мелкие завалят.., т.е с каждой непосредственно волной мобы сильнее на 1 уровень..)) Тактика*-убить синих огров 1ая задача, и не словить стан, потом бегать и не дать окружить или же залазийте в нычку 2х человека и попытайтесь тактикой как в тактике за "Паучки" *Паучки-на волне присутствуют пауки дальние и много много мелких, дальние обладают ядом (замедление и уменьшение Хп) волна очень легкая... но лучше кучковать много мелких и убивать масс-скилами Тактика*-что бы пройти без проблемм залазием в нычку 2х местную 1ый заходит какой нибуть ДД с масс скилом например (сильвана, варлок, механик), 2ой заходит танк любой живучий, и прекрывает ДД пусть они убьют дальних с ядом и жизнь наладиться когда все кинут свои масс скилы я обьяснил этот трудный режим.. вообщем на прохождение этого режима уйдет где то 40-60 минут..
Предметы-Хочу уделить внимание на то что лучше собрать 1-2 норм предмета. за 1-3 волны т.е вы не успеете собрать такие вещи как "некрономекон, вуду-посох, и тд.."
И так ваша задача защитить рудник! скажу сразу одно сходство с Класическим режимом, волны одинаковые! Т.е вам так же как и на Класическом режиме стоять 17 волн и защищать рудник. разница между режимами такова: Время закупки даеться лишь до начало всех волн! Волны идут без остановки Например* законьчилась 1 волна, промежуток 0.001 секунда и 2 волна, и тд., магазины не исчезают и находяться немножко в других местах (Разберетесь там несложно) Что бы не проиграть. Руднику можно покупать Хп. а так же неуязвимость за (60 голд) Примечание* Если вы умрете вы заного появитесь возле рудника. через определенные секунды, секунды зависят от уровня героя. Секунды можно просматривать в главной статистике (в правом верхнем углу) Тактика*на волнах такая же как и в*Класический режим*
Засылание - Практически новый мод, и нуждается в долгих доработках, как она будет полностью стабилизирована Будет снят ролик по этому моду будет все объясненно
Спасибо за внимание! после прочтения данной записи поставьте +2 репутации каждый..