Банши.. Гайд или не гайд - вот в чём вопрос.
| |
nety_nika | Дата: Вторник, 21.03.2017, 16:01 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну шо, вымирающие посетители ((\/)_O,,,o_(\/)) форума! На очереди оочень злая тётя. Живёт она тут:

 А выглядит это чудо-юдо так:

Итак, краткое описание. Аааахрененный герой, который может по кд сайленсить цель, и не одну(Жук реже будет давать аое, а то и вообще не давать, Сбивает дрейн вампа, ну и т.д.) Так же характерной особенностью является то, что может убить мобов их же руками, но в кривых ручках станет огромной проблемой команды.
СПОСОБНОСТИ: 1) Крик - звуковая волна, которая сносит врагов, нанося 65/100/135/170/205 урона +35% от интеллекта и накладывает безмолвие на 8 сек. МАНА: 90; КД: 6 сек Примечание: Хорош для раскидки и убийства мелких мобов, а так же как сайленс на боссах. Выглядит это примерно так:

2) Одержимость - заставляет врагов драться в небольшой области, делая их враждебных ко всем, так же увеличивает атаку на 100% и скорость атаки на 50% МАНА: 70; Время действия:20/24/28/32/36 сек. КД: 25 сек. Примечание: Как отвлекающий скилл так себе(К тому же у этих крипов приоритетная цель - герой. И будут лупить вас/союзников баффнутые мобы плечом к плечу с обычными), зато если перед тем, как залезть в минибосса или босса вы его баффните, получится машина для убийства себе подобных, так что прокачка на 1 уровень, не более, далее увеличивается область, а это не особо нужно. Пример:

3) Ужас - крик, который наносит всем врагам вокруг 45/70/85/100/120 ед. урона, заставляя их убегать в течение 6 сек. и накладывая промахи с шансом 16%/19%/23%/27%/30% на 20 сек. МАНА: 80; Область: 450; КД: 12 сек. Примечание: Хорош против окружения или спасения союзников из окружения. Так же если сочетать с криком, можно держать боссов в болоте, очень долго. Пример:

4) Контроль - вселение в указанную цель на время, время зависит от силы цели и интеллекта банши. Сила атаки контролируемого увеличивается на 28%/34%/40%/46%/56%, а получаемый урон снижается на 30%/34%/38%/42%/46% (Ну и как приятный бонус: +200 хп) Так же при выселении забирает здоровье в размере 300% от интеллекта. (Если хп цели меньше 3% она будет убита) Примечание: Основное умение. Краткий курс: кинуть в минибосса/босса одержимость (НО НЕ КОГДА СОЮЗНИК НА РАССТОЯНИИ ЕГО АТАКИ) и вселиться, вуаля, бегаем и выносим себе подобных, пока время не кончится. Пример:

5) Контроль - вторая версия контроля, но в области. Сперва захватываются минибоссы, а затем простые крипы. Каждые 2 ед. интеллекта прибавляют к захвату 1 моба.(ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ЗАКЛИНАНИЕ) МАНА: 300; Время действия: 30/35/40 сек; Область: 800; КД: 180/160/150 сек. Пример:

ПРЕДМЕТЫ: -Из-за особенностей героя, сборка будет выглядеть так: Первым делом сапог телепорта 1 уровня даст мобильность. -Следом халат архимага маг. резист, мана, хп, интеллект. -Далее убер перчатку , благодаря ей тушка будет выносить всё и вся. -Щит света , если с рассчётами и реакцией всё плохо и вылезать с тушек без насоса получения урона не можете. А так пойдёт магический щит  -Апгрейд Magick Boots 1 lvl на 2lvl  -Жезл молний как дополнение к урону  -Шестой слот остаётся по вашему усмотрению, можно собрать что-то на живучесть или урон, дабы подконтрольное тело лупило ещё сильнее, сойдёт даже ключик, коль вы не совсем дно и будете стиллить всех минибоссов и боссов, скидывая попутно голду братьям по несчастью.
СКИЛЛ БИЛД И ТАКТИКА ИГРЫ: 1lvl - Крик 2lvl - Ужас, но если нукеров в команде хватает, то одержимость 3lvl - Контроль(Единичный) 4lvl - Одержимость, или ужас(см. 2lvl) 5lvl - Крик 6lvl - Контроль(Область). На будущее может пригодится 7lvl - Контроль(Единичный) Ну а далее по приоритету: Контроль(Единичный) -> Крик/Ужас -> Контроль(Область) -> Одержимость(Но лучше оставить её на 1 лвл)
Тактика: -Первые 2 волны, фарм уровня. Можно встать с танком и убивать на пару, но придётся докупить банок маны, скиллы дорогие. Или встать с каким-то мили дд, вроде вампира, который будет косить основную часть, а вы спокойно фармите уровень, почти без траты маны. -С 3 волны делаем так: Одержимость минибоссов, вселение и идёт разваливать лица остальным миникам. -На боссах(ЕСЛИ х2+) вселяемся в одного и лупим второго, раскастовывая и уводя босса подальше при окончании времени (Бафф на нём будет весеть долго, а сидеть в нём можно ограниченное время) Если же х1, вселяемся, выдаём скиллы и выселяемся. -Другая ситуация - Команда ДНИЩЕ. Вселяемся, тпшимся в болото и через ужас и крик держим в болоте.
В целом, всё. Главное помнить: Не кидать одержимость на мобов, если рядом союзники или вы. А так же то, что тем кто является тушкой передаются эффекты предметов (реген и т.д.). Тогда эффективность от этого дикого дизейбла будет максимальна.
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Вторник, 21.03.2017, 16:47 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| https://pp.userapi.com/c638031/v638031095/7481/DXPeyeufT20.jpg
|
|
| |
sharku4 | Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:23 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| Гуед в целом збс, но хотелось бы внести вправки, во-первых 2 скиллом качать надо одержимость, чтоб эффектно их крушить на 3 волне. 1 итемом лучше собирать магический щит, а живучести у нас нет, таким образом мы половину 3 волны будем бегать в мини боссах, 30% в неуязве. Насчет бутсов, их обязательно надо собрать к 4 волне, (маг щит- 240 голд, магик бутсы - 220=460 голд,), по этому занимает необходимый голд, если не набили на сундуках/мини боссах. Магический щит в сборке лишний, тупо будет сдирать Ману, щит света намного лучше. А да, когда время захвата босса кончается лучше всего кидать его в баррикады. Если с вами в команде дес можно без напряга пройти почти любую волну, просто закидываем боссов в баррики, а дес с горы поливает его с пулемета. И да, сидеть в боссах по КД незя! Есть максимальное время контроля босса!!(которое зависит от сложности) по этому закупать овердохуя шлемаков на баньшу - бесполезно!
|
|
| |
nety_nika | Дата: Вторник, 21.03.2017, 18:30 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кк, потому шлема нет. Да и просили без багов, вот, а баррики эт такое.. Читерно) И про по кд, вроде ничего не написано, даже уточнение что ограничение, ну а одержимость такое, иногда ужас спасает, а вообще вариация есть, так шо не пиликай. Дед, знаем, знаем) Без багоюзерства гайд
Сообщение отредактировал nety_nika - Вторник, 21.03.2017, 18:36 |
|
| |
sharku4 | Дата: Вторник, 21.03.2017, 20:24 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
| Дак, КД есть - это точно, так бы по кд в боссах Мона было б сидеть. Про ужас, да, он спасает, но лучше вкачать одержимость, без нее туго валить мини боссов, а вероятность получить 4 был на 3 волне - маловероятно (хард левл) или если дохнл там
Сообщение отредактировал sharku4 - Вторник, 21.03.2017, 20:28 |
|
| |
yanecyka | Дата: Вторник, 05.06.2018, 20:47 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Щит магии хуета бесполезная, собирать его - деньги на ветер + Лишний манажор. Щит света+блинк+халатик - все что нужно баньше. Не упомянул, что чем выше уровень сложности тем короче время контроля. Не упомянул про баги с пуджем и дуэлями. Не упомянул про чудо-грибы.
|
|
| |
XI4HIK | Дата: Суббота, 16.06.2018, 00:47 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
| yanecyka, ы гуиде норм и боле подробно для начинающих описано, про баги с пуджем и другие фишки за баншу ет отдельная тема) в целом неплохо!
|
|
| |
|