Вторник, 12.08.2025, 11:40


Главная
Регистрация
Вход
img
img
Приветствую Вас Гость | RSS  
img
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Банши.. Гайд или не гайд - вот в чём вопрос.
nety_nikaДата: Вторник, 21.03.2017, 16:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну шо, вымирающие посетители ((\/)_O,,,o_(\/)) форума! На очереди оочень злая тётя.
Живёт она тут:



 А выглядит это чудо-юдо так:


Итак, краткое описание. Аааахрененный герой, который может по кд сайленсить цель, и не одну(Жук реже будет давать аое, а то и вообще не давать, Сбивает дрейн вампа, ну и т.д.) Так же характерной особенностью является то, что может убить мобов их же руками, но в кривых ручках станет огромной проблемой команды.

СПОСОБНОСТИ:
1)  Крик - звуковая волна, которая сносит врагов, нанося 65/100/135/170/205 урона +35% от интеллекта и накладывает безмолвие на 8 сек. МАНА: 90; КД: 6 сек
Примечание: Хорош для раскидки и убийства мелких мобов, а так же как сайленс на боссах.
Выглядит это примерно так:



2)  Одержимость - заставляет врагов драться в небольшой области, делая их враждебных ко всем, так же увеличивает атаку на 100% и скорость атаки на 50% МАНА: 70; Время действия:20/24/28/32/36 сек. КД: 25 сек.
Примечание: Как отвлекающий скилл так себе(К тому же у этих крипов приоритетная цель - герой. И будут лупить вас/союзников баффнутые мобы плечом к плечу с обычными), зато если перед тем, как залезть в минибосса или босса вы его баффните, получится машина для убийства себе подобных, так что прокачка на 1 уровень, не более, далее увеличивается область, а это не особо нужно.

Пример:


3)
 Ужас - крик, который наносит всем врагам вокруг 45/70/85/100/120 ед. урона, заставляя их убегать в течение 6 сек. и накладывая промахи с шансом 16%/19%/23%/27%/30% на 20 сек. МАНА: 80; Область: 450; КД: 12 сек.
Примечание: Хорош против окружения или спасения союзников из окружения. Так же если сочетать с криком, можно держать боссов в болоте, очень долго.
Пример:



4)
 Контроль - вселение в указанную цель на время, время зависит от силы цели и интеллекта банши. Сила атаки контролируемого увеличивается на 28%/34%/40%/46%/56%, а получаемый урон снижается на 30%/34%/38%/42%/46% (Ну и как приятный бонус: +200 хп)
Так же при выселении забирает здоровье в размере 300% от интеллекта. (Если хп цели меньше 3% она будет убита)
Примечание: Основное умение. Краткий курс: кинуть в минибосса/босса одержимость (НО НЕ КОГДА СОЮЗНИК НА РАССТОЯНИИ ЕГО АТАКИ) и вселиться, вуаля, бегаем и выносим себе подобных, пока время не кончится.
Пример:

  

5)  Контроль - вторая версия контроля, но в области. Сперва захватываются минибоссы, а затем простые крипы. Каждые 2 ед. интеллекта прибавляют к захвату 1 моба.(ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ЗАКЛИНАНИЕ)
МАНА: 300; Время действия: 30/35/40 сек; Область: 800; КД: 180/160/150 сек.
Пример:



ПРЕДМЕТЫ: 
-Из-за особенностей героя, сборка будет выглядеть так: Первым делом сапог телепорта 1 уровня даст мобильность.
-Следом халат архимага маг. резист, мана, хп, интеллект.
-Далее убер перчатку , благодаря ей тушка будет выносить всё и вся.
-Щит света , если с рассчётами и реакцией всё плохо и вылезать с тушек без насоса получения урона не можете. А так пойдёт магический щит
-Апгрейд Magick Boots 1 lvl на 2lvl
-Жезл молний как дополнение к урону
-Шестой слот остаётся по вашему усмотрению, можно собрать что-то на живучесть или урон, дабы подконтрольное тело лупило ещё сильнее, сойдёт даже ключик, коль вы не совсем дно и будете стиллить всех минибоссов и боссов, скидывая попутно голду братьям по несчастью.

СКИЛЛ БИЛД И ТАКТИ
КА ИГРЫ:
1lvl - Крик
2lvl - Ужас, но если нукеров в команде хватает, то одержимость
3lvl - Контроль(Единичный)
4lvl - Одержимость, или ужас(см. 2lvl)
5lvl - Крик
6lvl - Контроль(Область). На будущее может пригодится
7lvl - Контроль(Единичный)
Ну а далее по приоритету: Контроль(Единичный) -> Крик/Ужас -> Контроль(Область) -> Одержимость(Но лучше оставить её на 1 лвл)

Тактика:
-Первые 2 волны, фарм уровня. Можно встать с танком и убивать на пару, но придётся докупить банок маны, скиллы дорогие. Или встать с каким-то мили дд, вроде вампира, который будет косить основную часть, а вы спокойно фармите уровень, почти без траты маны.
-С 3 волны делаем так: Одержимость минибоссов, вселение и идёт разваливать лица остальным миникам.
-На боссах(ЕСЛИ х2+) вселяемся в одного и лупим второго, раскастовывая и уводя босса подальше при окончании времени (Бафф на нём будет весеть долго, а сидеть в нём можно ограниченное время)
Если же х1, вселяемся, выдаём скиллы и выселяемся.
-Другая ситуация - Команда ДНИЩЕ. Вселяемся, тпшимся в болото и через ужас и крик держим в болоте.

В целом, всё. Главное помнить: Не кидать одержимость на мобов, если рядом союзники или вы. А так же то, что тем кто является тушкой передаются эффекты предметов (реген и т.д.). Тогда эффективность от этого дикого дизейбла будет максимальна.
 
XI4HIKДата: Вторник, 21.03.2017, 16:47 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
https://pp.userapi.com/c638031/v638031095/7481/DXPeyeufT20.jpg


 
sharku4Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
Гуед в целом збс, но хотелось бы внести вправки, во-первых 2 скиллом качать надо одержимость, чтоб эффектно их крушить на 3 волне. 1 итемом лучше собирать магический щит, а живучести у нас нет, таким образом мы половину 3 волны будем бегать в мини боссах, 30% в неуязве. Насчет бутсов, их обязательно надо собрать к 4 волне, (маг щит- 240 голд, магик бутсы - 220=460 голд,), по этому занимает необходимый голд, если не набили на сундуках/мини боссах. Магический щит в сборке лишний, тупо будет сдирать Ману, щит света намного лучше. А да, когда время захвата босса кончается лучше всего кидать его в баррикады. Если с вами в команде дес можно без напряга пройти почти любую волну, просто закидываем боссов в баррики, а дес с горы поливает его с пулемета. И да, сидеть в боссах по КД незя! Есть максимальное время контроля босса!!(которое зависит от сложности) по этому закупать овердохуя шлемаков на баньшу - бесполезно!
 
nety_nikaДата: Вторник, 21.03.2017, 18:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Кк, потому шлема нет. Да и просили без багов, вот, а баррики эт такое.. Читерно) И про по кд, вроде ничего не написано, даже уточнение что ограничение, ну а одержимость такое, иногда ужас спасает, а вообще вариация есть, так шо не пиликай.
Дед, знаем, знаем) Без багоюзерства гайд


Сообщение отредактировал nety_nika - Вторник, 21.03.2017, 18:36
 
sharku4Дата: Вторник, 21.03.2017, 20:24 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 10
Статус: Offline
Дак, КД есть - это точно, так бы по кд в боссах Мона было б сидеть. Про ужас, да, он спасает, но лучше вкачать одержимость, без нее туго валить мини боссов, а вероятность получить 4 был на 3 волне - маловероятно (хард левл) или если дохнл там

Сообщение отредактировал sharku4 - Вторник, 21.03.2017, 20:28
 
yanecykaДата: Вторник, 05.06.2018, 20:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Щит магии хуета бесполезная, собирать его - деньги на ветер + Лишний манажор. Щит света+блинк+халатик - все что нужно баньше. Не упомянул, что чем выше уровень сложности тем короче время контроля. Не упомянул про баги с пуджем и дуэлями. Не упомянул про чудо-грибы.
 
XI4HIKДата: Суббота, 16.06.2018, 00:47 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
yanecyka, ы гуиде норм и боле подробно для начинающих описано, про баги с пуджем и другие фишки за баншу ет отдельная тема) в целом неплохо!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz