Среда, 30.07.2025, 23:19


Главная
Регистрация
Вход
img
img
Приветствую Вас Гость | RSS  
img
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по герою Охотник на демонов
pechkin0712Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
Здраствуйте любители мяса!:) Сейчас вы прочитаете гайд на одного из самых интересных героев РезЬни (по моему мнению) - Охотника на демонов!!!


Итак начнем. Наш охотник находится в таверне ловкости:

  


Его основные характеристики:
Сила - 13 (+1.25)
Ловкость - 21 (+2)
Интеллект - 15(+1.5)
Атака(Герой) - 23-45 (оговорка: после получения ульты, тип атаки меняется на "Силы Тьмы", т.е. мы будем наносит полный урон,независимо от брони)
Защита(Герой) - 4
Роль в команде - Damage Dealer (наносит основной урон)

+Отличный соло-герой
+Герой не теряет своего потенциала даже к концу карты
+Имеет несколько стратегий игры (полезен со всех сторон:))
+Улетный убийца боссов

-Мало жизней
-Неэффективность уворотов в начале игры


Отличный герой. К поздней игре ни одна из его магий не теряет эффективность, что делает его незаменимым героем для команды на протяжении всей игры. Ну а если еще и руки прямые, то можно одному удерживать целую линию в одиночку. Герой в целом не сложный, но новичкам его не советую брать из-за нестабильности его уворотов. Жизней мало - слишком просто убить. А теперь разберем поподробнее, почему же он такой сильный.

 Огненная поступь
Охотник оставляет за собой след из огня. Враги попавшие в огонь получают урон, и их скорость перемещения понижается на 37%. Увеличивает скорость перемещения Охотника и его клонов на 200%, а также позволяет проходить им через препятствия.

1 уровень урон от огня 6 ед. в сек., пер. 65 сек.
2 уровень урон от огня 9 ед. в сек., пер. 61 сек.
3 уровень урон от огня 12 ед. в сек., пер. 57 сек.
4 уровень урон от огня 17 ед. в сек., пер. 52 сек.
5 уровень урон от огня 24 ед. в сек., пер. 48 сек.


Стоимость на всех уровнях - 65 маны.
Время жизни огня на всех уровнях - 25 сек.
Продолжительность бега на всех уровнях - 18 сек.

Но это все сухие цифры, давайте лучше посмотрим на демонстрацию этой магии:
Во-первых у вас начинают гореть ноги,а после огонь охватывает все тело:


Во-вторых, чтобы потушить пламя БЕГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!




Ваши враги будут гореть и получать огромный урон даже на первом уровне навыка:


Использовать навык очень легко: просто бегаете внутри толпы но есть 1 минус: вас внутри толпы будут бить, поэтому не забывайте пить хилки.
ВАЖНО!!!!!!!!! рассчитывайте время бега, а не то застрянете в толпе и умрете на первых секундах первой волны :D.

 Двойники
Охотник призывает 2 астральные копии. Копии наносят меньше, а получают больше урона.

1 уровень - наносят 50% урона от атаки героя,  получают 150% урона.
2 уровень - наносят 65% урона от атаки героя,  получают 130% урона.
3 уровень - наносят 70% урона от атаки героя,  получают 120% урона.
4 уровень - наносят 80% урона от атаки героя,  получают 115% урона.
5 уровень - наносят 90% урона от атаки героя,  получают 100% урона.


Стоимость на всех уровнях - 85 маны.
Время жизни копий на всех уровнях - 60 сек.
Перезарядка на всех уровнях - 3 сек.

Комментарий: при использовании магии вы появляетесь случайно в одном из трех мест, в остальных двух появляются копии.


Очень, очень, очень полезная магия. Вы только посмотрите на ее кулдаун!!! А на 5 уровне копии становятся такими же сильными, как и вы!!! С этой магией вы можете бить в три раза больнее. К тому же копии иногда могут помочь вам убежать. Но есть один важный нюанс: 85 маны!!! Вам хватит максимум на 3 каста. А что это значит? Это значит, вам придется закупаться бутыльками маны и забивать свои слоты. К тому же еще и здоровье надо восстанавливать. Не порядок, не порядок... Но к счастью автор карты обо всем подумал и ваше решение: Бездонный Пузырек . Кулдаун у Пузырька всего лишь 4.5 сек., а восстанавливает он целых 190 хп и 65 маны. К тому же Пузырек можно дать другому игроку.Чтобы взять ачивку (достижение) "Человек - синяк" вы должны выпить сто зелий. Не важно каких, в сумме их должно быть 100. Сделать это очень просто:на первом уровне закупаемся хилками, идем в болото. Пока стоим там, пьем хилки не переставая. Ко второй волне у вас уже 100% должен быть Пузырек. Все. Проблема с жизнями и маной решены.

Демонстрация двойников:



Далее важный момент. После того, как вы сделали копии, при использования поступи огонь будут оставлять и копии!!!!! Это значит вы покроете в три раза большую площадь:


Просто залетаем в толпу:



Еще одна особенность: если вы взяли, например, руну защиты, то после использования двойников ее эффкет пропадет:

 

 Змеиная ловкость (пассивная способность)
Быстрые рефлексы позволяют Охотнику уклоняться от вражеских атак, увеличивает ловкость.

1 уровень - увеличение ловкости на 4 ед., шанс уклониться 16%
2 уровень - увеличение ловкости на 8 ед., шанс уклониться 23%
3 уровень - увеличение ловкости на 12 ед., шанс уклониться 30%
4 уровень - увеличение ловкости на 16 ед., шанс уклониться 37%
5 уровень - увеличение ловкости на 20 ед., шанс уклониться 45%


Важно!!!! Эффекты от уклонения не суммируются!!! То есть если вы решите собрать Лазурный меч, аргументируя тем, что у вас (на 5 уровне) уклонение будет 70% вы сделаете глупую ошибку! Ваш шанс уклонится уменьшится с 45% до 25%. Не забывайте об этом!!!

Способность, дающая выживаемость. Без нее Охотникам умирал бы очень быстро. Но не стоит особо надеяться на увороты (только если вчера вы не выиграли джек-пот в лотерее), они слишком ненадежны.


 Ментальный удар
У цели сжигается мана и наносится урон. Охотнику и его клонам (не знаю зачем клонам?) восстанавливается 65% от сожженой маны.

1 уровень - сжигается 135 маны.
2 уровень - сжигается 170 маны.
3 уровень - сжигается 215 маны.
4 уровень - сжигается 250 маны.
5 уровень - сжигается 285 маны.


Стоимость на всех уровнях - 45 маны.
Перезарядка на всех уровнях - 6.5 сек.

Маны у вас станет, конечно же, больше, но на первом уровне магии не так уж и ощутимо много. Используем на боссах, чтобы знали кто тут батька:

Также на этом скриншоте показана дальность действия магии.

Темная форма(пассивный навык)
Охотник обретает темную форму. Сила атаки увеличивается и тип атаки "Герой" заменяется на "Сила Тьмы" (то, о чем я говорил в начале). Запас здоровья увеличивается, а также Охотник получает способность "Демонические Клинки".

1 уровень - сила атаки увеличивается на 20 ед., запас здоровья на 175 ед.
2 уровень - сила атаки увеличивается на 50 ед., запас здоровья на 250 ед.
3 уровень - сила атаки увеличивается на 70 ед., запас здоровья на 310 ед.


Мы растем:



Демонически клинки (бафф эффект)
При каждой атаке Охотник сжигает по 35 ед. маны противника. Последнему при этом наносится дополнительный урон.
Комментарий: ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Все бафф эффекты, которые вы приобретете, покупая предметы, не будут складываться с Клинками. То есть, например, при покупке Ножей-бабочек при атаке вы будете отравлять противника, а не сжигать ману. То есть один бафф заменяется другим.

Скиллбилд:
1.Огненная поступь
2.Двойники
3.Змеиная ловкость
4.Огненная поступь\Двойники\Ментальный удар (если уровень сложности нормально-рак то берем Двойников)
5.Огненная поступь\Двойники
6. Темная форма
7.Змеиная ловкость
8.Огненная поступь\Двойники
9.Огненная поступь\Двойники
10.Змеиная ловкость\Ментальный удар
11.Темная форма

Максим 1 и 2 магии. На 6,11,16 уровне качаем ульт.
Этот скиллбилд подходит для тех случаев, когда вы играете соло или вы единственный дд в команде. Есть еще один вариант скиллбилда:

1.Огненная поступь
2.Двойники\Ментальный удар
3.Ментальный удар\Двойники
4.Змеиная ловкость\Двойники
5.Двойники\Змеиная ловкость
6.Демоническая форма
7.Ментальный удар

Тут все проще. Максим Двойников и мент. удар. В-первую очередь качаем наш эскейп скилл (между прочим очень важный в резЬне). Далее прокачиваем либо мент. удар, либо двойников. Так мы станем полезными только для убийства боссов. Используем мент. удар по кулдауну. Раньше высосем у боссов ману, меньше они смогут навредить. Что собирать при таком скиллбилде читайте ниже.

1 Итембилд:
Не очень эффектный,кончено, но эффективный.Тут стоит учеть особенности класса: Дамагер. Но дамагер в каком смысле? 1 билд будет основан на вашей способности быстро (реально быстро) уничтожать толпу монстров. Реально быстро:).
А что это значит. Это значит вам обязательно нужен сплэш!!!!Это означает нам нужно собирать предметы на атаку... стоп, стоп. ПЕРВЫЙ ПРЕДМЕТ ВСЕГДА Бездонный пузырек!!!!!!!!!!!!!

Далее наш основной артефакт: Топорик Раскольникова.
Далее - Вихрь, Меч кладенец.

Далее 2 варианта: либо начинаем складывать либо Адамантиновый Shit, либо Броню Непробивайку. Предпочтительнее конечно Непробивайку, поскольку у нас есть увороты - по нам не так часто будут попадать, чтобы мы смогли исцеляться.

Далее улучшаем Топорик Раскольникова в Большое Рубило.

Заканчиваем броню.

Закупаемся вот-так:
И пока не будет достаточно на пузырек.Теперь по-очереди:
Альтернатива Бабочкам либо, либо .
Да-да, я знаю что бабочки не стакаются с "Клинками". Но они дают неплохой бафф эффект: отравление ядом. К тому же вы можете в любой момент выбросить их, отмочить босса, снова поднять.

Альтернатива Непробивайки:
Очень полезный предмет для вас (в принципе для всех): 
Ни в коем случае не собираем:
  

Ну а этот предмет "по-вкусу" 

2 Итембилд:
По-моему мнению лучший закуп. Здесь уже другая тактика игры. При таком билде вы не сможете так эффективно убивать толпу, но зато сможете в считанные секунды расправляться с боссами (разумеется после того как вы высосите из них ману):


Просто бешеный затар!!! Черепуха дает нам неуязвимость к магии(но болото нам наносит урон), но неполный: ульт огра пробивает черепуху!!!.Но не используйте двойников во время действия черепухи - эффект пропадет.И да, вы не становитесь героем дальнего боя. Вы все тот же ближник. Коса уменьшает броню цели. Кувалда дает нам станы!! Представьте если будут вылетать через каждые 5 ударов станы на 2 секунды!!! И закрепить все это дело нужно увеличением урона от Тесака и скоростью атаки вихрем.Для интереса я провел эксперимент: решил убить вампира. Затарился я так, как описано выше. Что у меня вышло:

Как видите я начал бить его в 2:08:

Закончил в 4:27. Если посчитать по нашему времени, то это 42 секунды. Решайте сами много это или нет.
Очень важно!!! Использовав броню или черепуху, или двойников в то время, когда вампир сосет жизни, вы собьете его каст:) (Рекомендую черепуху сразу не включать). Скажу сразу: этот закуп очень дорогой, но если вы сумеете все приобрести, вы станете машиной для убийств:) Кстати, вот вашы характеристики на 30 уровне:


Вывод: очень сильный персонаж, в умелых руках. Всегда необходимо следить за количеством здоровья. Всегда используйте Поступь только с копиями для более ощутимого эффекта. Все что вам нужно, чтобы сделать Охотника сильным - это Бездонный пузырек. Дальше вы просто идете и наказываете мобов. Надеюсь вам понравилось:=)


Сообщение отредактировал pechkin0712 - Суббота, 27.12.2014, 01:56
 
XI4HIKДата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:12 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 45
Статус: Offline
эмае сбор не сильно так маг резист 0 яб лутше собрал черепуху а потом в броню ярости в место непробывайки и скил билд по другом да и на щет самого гера он багнутый над ним нада ещо работать

Добавлено (21.12.2014, 22:12)
---------------------------------------------
к ста вот видок илюхи когда юзнуть ярость или черепуху 


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz